Выходные в Бресте

Путешествие - это всегда весело и интересно, даже когда едешь в соседний город. Так посчитали и мы, отправившись на выходных в Брест.

Начался наш пусть с Минского Центрального Железнодорожного вокзала. Ехали мы всю ночь и прибыли в Брест рано утром. Хотелось бы сказать пару слов о вокзале. Не смотря на то, что этот вокзал был построен 130 лет назад,  он в прекрасном состоянии. Не так давно, там появилась очень интересная статуя в виде девушки с зонтом. Очень многие туристы останавливаются возле неё, чтобы сделать фото.

В Бресте нас встретил экскурсовод и провел небольшую экскурсию по городу на автобусе. Дальше шла прогулка по бульвару фонарей и пешеходной улице. На день города там поставили много различных статуй. К сожалению погода была холодная, но это не помешало нам в полной мере насладиться красотой города. Приехать в Брест и не посетить Брестскую Крепость - это просто немыслимо! Поэтому сразу после прогулки мы отправились туда.

Этот мемориальный  комплекс просто невероятен! Он очень реалистично передаёт атмосферу войны. Невозможно остаться равнодушным к подвигу наших солдат, которые нечеловеческими усилиями сдерживали врага. Так же мы посетили музей, в котором можно было узнать о быте людей в древние времена.

На территории Брестской крепости нам посчастливилось  встретить директора этого комплекса. Он давал интервью для российской газеты  и журналисты попросили нас задать ему пару вопросов, а после записали наши имена.

Время близилось к обеду, мы порядком устали и проголодались, поэтому отправились в кафе. После вкусного обеда, по плану у нас была самостоятельная прогулка по городу. С нас взяли честное слово,  что мы не потеряемся и придем на назначенное место вовремя, а после отпустили гулять. Как Вы понимаете, мы люди ответственные, поэтому Слово своё сдержали. На прогулке, очень понравился фонарщик. Эта профессия давно изжила себя, но в Бресте, на переходной улице, Вы можете окунуться в 19-ый век. Это восхитительное зрелище.

Брест прекрасный город и гулять по его улицам одно удовольствие. Но все хорошее когда-то заканчивается, вот и наше путешествие подошло к концу. Мы вернулись на вокзал, сели на поезд и поехали домой наполненные радостными воспоминаниями о проведенном времени в Бресте.